|
I КТО
НАЧАЛО РАБОТЫ НОВОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА «ДП КТО» Уважаемые клиенты! С целью оптимизации документооборота и значительного сокращения времени оформления автомашин с экспортными гружеными и порожними контейнерами, следующими на терминал ДП «КТО», обеспечения возможности заблаговременного оформления в электронном виде документов, необходимых для въезда автомашин, с 18.02.2020 г. ДП «КТО» предоставляет клиентам новый бесплатный сервис. В частности, в соответствии с положениями пункта 2.2.4. экспедиторского договора, с 18.02.2020 г. терминал начинает использовать новую систему электронного документооборота в рамках первого этапа внедрения публичного веб-портала ДП «КТО». Компании - экспедиторы, являющиеся клиентами терминала, используя сервис на веб-портале, смогут заблаговременно вносить в электронном виде все необходимые данные для быстрого оформления и оперативной выдачи водителям (представителям экспедиторов) приемных актов с целью въезда на терминал экспортных груженых и порожних контейнеров автотранспортом. В этом случае приемный акт ДП «КТО» будет уже содержать штрих-код пропуска на въезд автомашины с контейнером в Одесский порт, что позволяет значительно сократить время оформления приемного акта для водителя и избежать необходимости отдельной процедуры получения пропуска в Одесский порт на въезд автомашины. Для достижения вышеуказанного результата, клиенты также могут воспользоваться альтернативным вариантом путем заблаговременного внесения необходимых данных в электронном виде через систему ЕИСПС.
Для начала работы на веб-портале ДП «КТО» директорам экспедиторских компаний необходимо: Рассылка необходимых данных и ссылок на регистрацию в новой системе электронного документооборота на указанные в договорах электронные адреса всех экспедиторских компаний будет производится терминалом до начала предоставления нового сервиса. Соответствующая инструкция для пользователей приложена к рассылке и размещена на сайте ДП «КТО» http://cto.od.ua. По вопросам, возникающим в процессе регистрации или работы на веб-портале, а также в случае необходимости предоставления разъяснений, просим обращаться по следующим телефонам и электронным адресам ДП «КТО»:
Отдел документооборота ДП «КТО»
Начальник департамента по работе с клиентами ДП «КТО» Мы рады предоставить нашим клиентам новые виды высокотехнологичных сервисов в рамках внедрения веб-портала ДП «КТО» на постоянной и безоплатной основе, обеспечивая эти преимущества в тесном сотрудничестве и по согласованию с Одесским портом. Настоятельно рекомендуем Вам с самого начала внимательно и ответственно отнестись к использованию новой системы электронного документооборота, поскольку с 01.03.2020 года планируется переход на новую процедуру оформления необходимых для въезда документов в обязательном порядке. О начале работы следующих этапов веб-портала ДП «КТО» администрация терминала будет заблаговременно сообщать дополнительно. С уважением, Администрация ДП «КТО»
|
||||
|