I КТО

НАЧАЛО РАБОТЫ НОВОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА «ДП КТО»


Уважаемые клиенты!


С целью оптимизации документооборота и значительного сокращения времени оформления автомашин с экспортными гружеными и порожними контейнерами, следующими на терминал ДП «КТО», обеспечения возможности заблаговременного оформления в электронном виде документов, необходимых для въезда автомашин, с 18.02.2020 г. ДП «КТО» предоставляет клиентам новый бесплатный сервис.


В частности, в соответствии с положениями пункта 2.2.4. экспедиторского договора, с 18.02.2020 г. терминал начинает использовать новую систему электронного документооборота в рамках первого этапа внедрения публичного веб-портала ДП «КТО».


Компании - экспедиторы, являющиеся клиентами терминала, используя сервис на веб-портале, смогут заблаговременно вносить в электронном виде все необходимые данные для быстрого оформления и оперативной выдачи водителям (представителям экспедиторов) приемных актов с целью въезда на терминал экспортных груженых и порожних контейнеров автотранспортом. В этом случае приемный акт ДП «КТО» будет уже содержать штрих-код пропуска на въезд автомашины с контейнером в Одесский порт, что позволяет значительно сократить время оформления приемного акта для водителя и избежать необходимости отдельной процедуры получения пропуска в Одесский порт на въезд автомашины.


Для достижения вышеуказанного результата, клиенты также могут воспользоваться альтернативным вариантом путем заблаговременного внесения необходимых данных в электронном виде через систему ЕИСПС.


Для начала работы на веб-портале ДП «КТО» директорам экспедиторских компаний необходимо:
- после получения от ДП «КТО» на электронный адрес компании логина и пароля, войти и авторизоваться на веб-портале;
- номинировать в соответствующем разделе уполномоченных сотрудников компании, авторизованных для работы в веб-портале;
- для внесения в систему необходимых данных в электронном виде, с целью оформления приемного акта и, соответственно, электронной заявки для пропуска в порт, компании – экспедитору необходимо использовать ЭЦП (электронную цифровую подпись) по аналогии с существующим процессом оформления в системе ЕИСПС.


Рассылка необходимых данных и ссылок на регистрацию в новой системе электронного документооборота на указанные в договорах электронные адреса всех экспедиторских компаний будет производится терминалом до начала предоставления нового сервиса. Соответствующая инструкция для пользователей приложена к рассылке и размещена на сайте ДП «КТО» http://cto.od.ua. По вопросам, возникающим в процессе регистрации или работы на веб-портале, а также в случае необходимости предоставления разъяснений, просим обращаться по следующим телефонам и электронным адресам ДП «КТО»:


Отдел документооборота ДП «КТО»
телефон: + 38 (048) 729-45-19 (круглосуточно)
email: documentary@hhla-cto.com


Начальник департамента по работе с клиентами ДП «КТО»
Макаренко Светлана Александровна
телефон: + 38 (048) 729-40-45
(понедельник-пятница, 8.30 – 17.00)
email: s.makarenko@hhla-cto.com


Мы рады предоставить нашим клиентам новые виды высокотехнологичных сервисов в рамках внедрения веб-портала ДП «КТО» на постоянной и безоплатной основе, обеспечивая эти преимущества в тесном сотрудничестве и по согласованию с Одесским портом.


Настоятельно рекомендуем Вам с самого начала внимательно и ответственно отнестись к использованию новой системы электронного документооборота, поскольку с 01.03.2020 года планируется переход на новую процедуру оформления необходимых для въезда документов в обязательном порядке.


О начале работы следующих этапов веб-портала ДП «КТО» администрация терминала будет заблаговременно сообщать дополнительно.


С уважением,

Администрация ДП «КТО»


Веб-портал. Уведомление о начале работы.
TCS. Инструкция 12.02.2020.
Subsidiary Company Container Terminal Odessa member of the HHLA Group Sat Apr 20 00:53:47 2024