|
I КТО
Обращение к клиентам касаемо функционирования ДП «КТО» в условиях карантина Уважаемые клиенты! Обработка контейнерных грузов для обеспечения населения и коммерческих структур Украины как продуктами питания, так и товарами через Контейнерный Терминал Одесса происходит на территории Одесского Порта с соблюдением всех соответствующих мер по защите от распространения вируса. Наша компания выполняет целый ряд мероприятий по защите сотрудников от заражения, в том числе превентивные организационные мероприятия для ограничения прямых физических контактов с участниками процесса оформления и обработки контейнеров, выполнение максимально возможного количества документальных и иных операций в электронном и удаленном режимах, используя в качестве средств коммуникации электронную почту, веб сайт и веб портал компании, а также телефон (Viber, Telegram, WhatsApp). Учитывая сложившуюся эпидемиологическую обстановку в стране и в городе по защите населения от распространения вируса, наши сотрудники делают все необходимое для обеспечения максимально безопасного и бесперебойного режима работы предприятия. Обработка контейнерного флота, приём/выдача контейнеров/грузов осуществляется в обычном режиме 24/7. В случае возникновения важных вопросов, просим направлять Ваши запросы на электронную почту info@hhla-cto.com. В отношении вопросов, требующих оперативного обсуждения, просим звонить по следующим телефонам горячей линии:
Дневная горячая линия (пн-пт 08:30-17:00):
Горячая линия 24/7: Для оперативного решения вопросов, касающихся документального оформления грузов, просим клиентов терминала (агентов контейнерных линий и экспедиторов) обращаться по следующим телефонам:
Отдел документооборота
С уважением, |
||
|